понедельник, 25 августа 2014 г.

Скетчбук "Crna Gora"

Скетчбук - отличная вещь. Многое из поездок забывается. А пару быстрых зарисовок, и несколько слов о путешествии возвращают тебя обратно в места, где было тепло, радостно, интересно, незабываемо. Это избранные странички из Артпутешествия по Черногории с Мариной Трушниковой.

 

Это первая поездка в г.Котор. "Взятие крепости", и  зарисовка открывшегося вида на Которскую Бухту.


Немного о деревьях, листьях и плодах.




Путешествие в г.Рисан
Прогулка по старому городу.





Южные ворота бастиона Гурдич. XIIIвек.
Путешествие в г.Бар

В ожидании ужина.


8 комментариев:

  1. Мне очень всё понравилось! Обожаю дневники художников - раньше это так называлось! А амерские и т.п. слова я стараюсь не использовать. Вот когда мне рассказывают про красивые города Европы, внутри глухо и ничего не шевелится. В самом деле, кем я туда поеду? Зевакой? Посмотреть Прагу, Париж? И забыть. Вот художником, да! Теперь буду мечтать присоединиться в подобную компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жюльен. Я тоже не люблю американизмы, но когда все кругом именно так и называют, невольно поддаешься.

      Удалить
  2. Оль, я восхищаюсь, как вы поднялись в Которе на самый верх. Как-то скромно у тебя это в скетчбуке и посте отражено... :)) Вы ж герои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина. Я горжусь))). Когда мы стали подниматься по горе, я не предполагала, что это так высоко и сложно. Эмоций было столько! И особенно, когда под дождём спускались вниз по скользким полуразрушенным ступенькам. А потом все мокрые до ниточки обедали в уличном кафе и пили для согрева фирменное вино "Vranac" Никогда не забуду.

      Удалить
  3. Здорово!!! Завидую "белой" завистью... Представляю, сколько впечатлений и эмоций.....

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо за альбом, понравились особенно листочки упавшие и площадь Котора!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты даже не представляешь как мне всё это понравилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно еще раз взглянуть на знакомые места!

    ОтветитьУдалить