понедельник, 23 февраля 2015 г.

На этой неделе экспериментировала с цветом и отражением, подглядывая в мастер-класс на YouTube. Если не ошибаюсь, Фрэнк Фрэнсис.

Отражения. 

Перепробовала несколько акварельных вариантов моих любимых подснежников, остановилась на одном. Подснежниками их называют в Забайкалье, они появляются там первые после зимы. Но правильное название им, всё-таки, сон-трава. Пусть так и будет.
Сон-трава. 2015г
А ещё мы  с Анной Щемеровой сходили в музей Изобразительных искусств им. Пушкина и почти 3 часа (даже не заметили как время пробежало) делали наброски с древнегреческих скульптур. Я думаю Аня выложит свои шедевры. Просто класс! У меня они действительно были учебные...(((



18 комментариев:

  1. Здорово, Оля. Действительно полезно заниматься экспериментами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, даже если не совсем удачные получаются.

      Удалить
  2. Ольга, поделитесь ссылкой на МК с цветными деревьями, пожалуйста! Цветы очень хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ссылка тут http://www.youtube.com/watch?v=lMIrxw2Zw-E

      Удалить
  3. Ольга, обе акварели замечательные! Наброски скульптур тоже было бы любопытно увидеть, наверняка есть пара-тройка вполне приличных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Надо чуток поработать ещё над этим))

      Удалить
  4. Подснежники шикарны!

    ОтветитьУдалить
  5. Сон трава просто бесподобна!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветы бесподобны...очень нравятся))) Какие вы молодцы с Аней! Я тоже к вам хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Нравится сон-трава... в работе есть настроение таинственное и нежное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что настроение прочиталось )))

      Удалить
  8. Оля, чудные акварельки! Мне нравится название "сон-трава", навевает: )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже кажется по цветовой гамме скорее к сну тянет, чем к первым солнечным лучам)))

      Удалить
  9. Оля, сон-трава-чудо!

    ОтветитьУдалить